Коллектив
Мы гордимся каждым сотрудником, который у нас работает, если это не так - он у нас не работает! Заставлять работать, и учится не в наших правилах, если у человека нет мотивации - это не наш сотрудник!
Наш девиз - НЕ ПРОДАВАЙ, А ПОМОГАЙ!
Мы занимаем позицию консультантов, в наших магазинах Вы можете получить максимум информации о керамической плитке и все что с ней связано. Даже если Мы чего-то не знаем, мы обязательно это узнаем - для Вас!
Для Вас мы постоянно изучаем особенности производства керамики, свойства и виды керамических изделий, мы точно знаем технологию производства плитки и керамического гранита - можете проверить!
Прежде чем стать консультантом торгового зала, новому сотруднику предстоит пройти стажировку. После ее прохождения, все сотрудники обязаны сдать экзамен и только после успешной сдачи квалификационного экзамена, сотрудник имеет возможность осуществлять консультации покупателям.
Мы сотрудничаем с профессиональным тренером-консультантом, который готовит и проводит для нас специализированные тренинги по продажам керамической плитки и керамогранита. Эти занятия позволяют совершенствовать мастерство при работе с нашими покупателями, лучше понимать потребности, и подбирать нужные слова при рассказе о товаре.
Для эффективной работы консультантов мы разработали Стандарты обслуживания клиентов в торговых залах ЗАО «Керамоцентр», и постоянно проводим контроль и оценку выполнения этих стандартов собственными силами и с помощью наших покупателей. Вы можете оставить свой отзыв о работе наших продавцов по адресу info@ceramocenter.ru |